Использование интерактивной доски в образовании детей

  1. Главная
  2. Актуальная лента
  3. Использование интерактивной доски в образовании детей

Образовательный процесс не стоит на месте и современные реалии жизни требуют современного подхода к обучению. Ещё совсем недавно педагоги пользовались доской и мелом, потом появились проекторы и процесс обучения стал более мобильным и интересным, сейчас настало время интерактивного обучения, для этого используется всевозможное интерактивное оборудование, в том числе интерактивные доски.

Интерактивная доска – это большой интерактивный экран в виде белой магнитно-маркерной доски. Интерактивная доска может быть представлена как автономным компьютером с большим сенсорным экраном, так и подключаемым к ноутбуку устройством, объединяющим проектор и сенсорную панель. Интерактивные доски используются в школьных кабинетах, переговорных, залах для групповых занятий, комнатах для дистанционного обучения и других помещениях.

В качестве интерактивной доски можно использовать интерактивные настенные панели от Новочеркасской Фабрики Интерактива, которые обладают рядом достоинств, для работы в образовательных целях.

  • Соответствует ФГОС ДО
  • Стилизованный красочный корпус
  • Не требует затемнения используемого помещения
  • Все провода и коммутация скрыты в корпусе
  • Нет необходимости в приобретении дополнительных расходных материалов
  • Сразу после установки оборудование готово к работе – нужно лишь включить в розетку
  • Возможность загрузки дополнительного программного обеспечения и методических материалов
  • 10 одновременных касаний для работы нескольких детей – адаптирован для групповых занятий
  • Антивандальная поверхность сенсорного дисплея – закаленное противоударное стекло
  • Возможность адаптации для инклюзивного образования
  • Многофункциональность
  • Высокий уровень надежности и технической поддержки, чтобы свести к минимуму возможные проблемы

Для преподавателя, воспитателя существуют свои пожелания в работе с интерактивными досками и панелями.

Панель должна удобно располагается на любой вертикальной поверхности.

Желательно, чтобы не было необходимости в использовании проектора.

Панель должна работать в светлых помещениях, не требуя специального затемнения. Иметь антибликовое покрытие.

Очень удобно если на панель предустанавливается нужное программное обеспечение, что позволяет эффективно работать с интернет ресурсами в режиме онлайн.

Всё это делает занятия интересными и увлекательными для учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию медиаресурсов, развивает мотивацию обучения.

Интерактивные панели от НФИ позволяют педагогам объяснять новый материал из центра класса.

Поощряют импровизацию в образовательном процессе, стимулируют творческое мышление как у детей, так и у педагогов.

Позволяют педагогам сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала

Позволяют делиться материалами друг с другом и вновь использовать их.

Удобны при работе в большой аудитории.

Для детей, делают занятия интересными чем стимулируют развитие учебной мотивации.

Предоставляют больше возможностей для участия в коллективной работе, что стимулирует развития личных и социальных навыков, навыков конструктивного общения.

Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более понятной им, подачи материала

Для работы с панелями не нужна клавиатура, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ОВЗ. В индивидуальной работе с детьми с ОВЗ интерактивные панели могут использовать специалисты – психологи, дефектологи, логопеды. Интерактивная доска или настенная панель «Солнышко», «Облако», «Ладушки», «Рыжик» и др. Здесь панель выполняет роль наглядно-демонстрационного и практического материала при работе с детьми. На доске воспроизводятся игры, диагностические методики, психологические тесты, наглядный и практический материал, а также детям предоставляется возможность выполнять психологические задания с помощью непосредственной работы на доске.

Автор статьи: практический психолог, магистр психологии, гештальт-терапевт, арт-терапевт, организационный консультант Галунова А.П.